Японские погрузчики

Китайские погрузчики

Складская техника

Складские паллетные стеллажи

Передвижные телескопические подъемники

Комплетующие

Колесные опоры

Подводные опоры

Главная страница / Каталог продукции / Колесные опоры / Большегрузные колесные опоры
Большегрузные колесные опоры
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой - эластичная литая резина черного цвета. Отличительной особенностью этих колес является устойчивость к ударным нагрузкам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. В оси колеса - шарикоподшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Колеса на кройнштенах
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой - эластичная литая резина черного цвета. Отличительной особенностью этих колес является устойчивость к ударным нагрузкам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. В оси колеса - шарикоподшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Колеса
RPR
Колеса серии RPR изготовлены из большегрузного полиамида белого цвета, отлитого под давлением. В оси колеса - шариковый подшипник. Колеса этой серии обладают большой грузоподъемностью, низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ и при нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода. Также они обладают высокой механической прочностью, износоустойчивостью и низкой деформацией при длительном нахождении в неподвижном нагруженном состоянии. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой - эластичная литая резина черного цвета. Отличительной особенностью этих колес является устойчивость к ударным нагрузкам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. В оси колеса - шарикоподшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Колеса на кронштейнах
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой - эластичная литая резина черного цвета. Отличительной особенностью этих колес является устойчивость к ударным нагрузкам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. В оси колеса - шарикоподшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Коелса
PUR
Обод колеса изготовлен из высококачественного полиамида белого цвета, контактный слой из полиуретана красного цвета твердостью 96 Shore A. В оси колеса шариковый подшипник. Колеса этой серии обладают высокой устойчивостью к множеству агрессивных веществ и при нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода. Отличительной особенностью этих колес является высокая грузоподъемность, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов, низкая деформация при длительном нахождении в неподвижном состоянии. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой - эластичная литая резина черного цвета. Отличительной особенностью этих колес является устойчивость к ударным нагрузкам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. В оси колеса - шарикоподшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Колеса на ронштейнах
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой - эластичная литая резина черного цвета. Отличительной особенностью этих колес является устойчивость к ударным нагрузкам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. В оси колеса - шарикоподшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Колеса
DUR
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой – полиуретан бордового цвета твердостью 92 Shore A. В оси колеса шариковый подшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность, устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой - эластичная литая резина черного цвета. Отличительной особенностью этих колес является устойчивость к ударным нагрузкам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. В оси колеса - шарикоподшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Колеса на кронштейнах
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой - эластичная литая резина черного цвета. Отличительной особенностью этих колес является устойчивость к ударным нагрузкам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. В оси колеса - шарикоподшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Колеса
DYR
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой - эластичная литая резина черного цвета. Отличительной особенностью этих колес является устойчивость к ударным нагрузкам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. В оси колеса - шарикоподшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.

Большегрузные сдвоенные колесные опоры

Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой – полиуретан бордового цвета твердостью 92 Shore A. В оси колеса шариковый подшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность, устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Колеса на кронштейнах
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой – полиуретан бордового цвета твердостью 92 Shore A. В оси колеса шариковый подшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность, устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Колеса
RPR
Колеса серии RPR изготовлены из большегрузного полиамида белого цвета, отлитого под давлением. В оси колеса - шариковый подшипник. Колеса этой серии обладают большой грузоподъемностью, низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ и при нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода. Также они обладают высокой механической прочностью, износоустойчивостью и низкой деформацией при длительном нахождении в неподвижном нагруженном состоянии. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой – полиуретан бордового цвета твердостью 92 Shore A. В оси колеса шариковый подшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность, устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Колеса на кронштейнах
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой – полиуретан бордового цвета твердостью 92 Shore A. В оси колеса шариковый подшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность, устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.
Колеса
DUR
Обод колеса изготовлен из серого чугуна, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой – полиуретан бордового цвета твердостью 92 Shore A. В оси колеса шариковый подшипник, оснащенный смазочным ниппелем. Отличительной особенностью этих колес является большая грузоподъемность, устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам, высокая плавность хода, низкий уровень издаваемых при движении шумов. Рабочий диапазон температур от –30С до +60С.